Филипп Киркоров стал лицом бренда посуды и бытовой техники Rondell

Филипп Киркоров стал лицом бренда посуды и бытовой техники Rondell

Год назад известный бренд бытовой техники и посуды вошел в портфель собственных торговых марок группы компаний Merlion. Это событие запустило процесс глубокой трансформации, включающий в себя не только обновление продуктового ряда, но и переосмысление текущего позиционирования бренда. Итоги проделанной работы Rondell представил в коллаборации с одним из самых ярких и узнаваемых представителей российской музыкальной индустрии.

Совместная рекламная кампания Rondell и Филиппа Киркорова стартовала в конце октября под слоганом: «Профессионалы рекомендуют – выбираешь ты». В основе коллаборации лежит убеждение: путь к успеху в любом деле складывается из тысяч решений, которые мы принимаем ежедневно. За любым большим достижением стоит невидимая для большинства работа: рутина, дисциплина, упорство и преданность своему делу. Каждое такое решение становится кирпичиком в фундаменте будущей победы.

«В основе нашей новой кампании лежал поиск образа, олицетворяющего безусловный профессионализм и верность своему делу. Мы искали героя, чей путь – это наглядный пример осознанного восхождения к вершинам мастерства. Выбор пал на Филиппа Киркорова не просто как на артиста, а как на феномен, стоящий вне времени и трендов. Для нас было важно показать его как человека, который целиком отдает себя профессии, постоянно развивается и, благодаря этой преданности, уже много лет остается значимой фигурой для самых разных поколений. Мы были особенно рады, что сама идея нашла полную поддержку у Филиппа и его команды. Филипп подтвердил, что эта концепция точно отражает его собственное видение профессии. Такая реакция стала для нас главным подтверждением: мы попали в самую точку», — отмечает Ольга Пастушенко, ведущий бренд-менеджер Rondell.

Эта же философия лежит в основе стратегии Rondell. Авторитет формируется из прожитого опыта, в котором каждая, даже самая малая деталь, имеет значение. Этот путь доступен абсолютно любому, кто готов делать выбор в пользу качества перед компромиссом, будь то шеф-повар, стремящийся к кулинарному совершенству, исполнитель, оттачивающий свое мастерство, или человек, который просто хочет каждый день становиться немного лучше в своем деле.

Привлечение Филиппа Киркорова в рекламную кампанию служит одним из ключевых элементов обновления бренда. Ее основная цель – повысить узнаваемость и укрепить доверие перед стартом продаж обновленного и расширенного портфеля малой и крупной бытовой техники.

Rondell выстраивает глубокое сотрудничество с шефами, отмеченными звездами MICHELIN, и бренд-шефами ведущих российских ресторанов. Их экспертиза и опыт становятся фундаментом при разработке посуды и техники.

Используя наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных.Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.
Принять
Подробнее