23.04.2012 г.

Брэнд Röndell в пятый раз стал лауреатом престижной премии Брэнд года/EFFIE

12 апреля 2012 года на одной из самых красивых исторических площадок столицы – Гостином Дворе – на торжественной церемонии награждения победителей национального конкурса «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2011» брэнд Röndell получил серебряную награду в номинации «Товары для дома»..

12 апреля 2012 года на одной из самых красивых исторических площадок столицы  –    Гостином Дворе  – на торжественной церемонии награждения победителей национального конкурса «БРЭНД ГОДА/EFFIE2011» брэнд  Röndell  получил  серебряную  награду в номинации «Товары для дома».

    Брэнд Röndell уже в пятый  раз становится лауреатом престижного конкурса «БРЭНД ГОДА/EFFIE» - высшей  российской профессиональной награды в области построения брэндов: в условиях жесткой конкуренции он занял лидирующие позиции и получил высокую оценку. Национальная награда в области брэнд строительства в рамках международной системы EFFIEнаиболее четко определила успех брэнда Röndell и его признание в профессиональной среде.  Основанная на многолетнем международном опыте, процедура судейства EFFIEпостроена на независимом мнении каждого из членов жюри, экспертов в области маркетинга и рекламы.   Председателем жюри в этом году стал Георгий Агаджанян  – Вице-президент по развитию бизнеса Медиа Артс Групп. По итогам голосования членов экспертного жюри брэнд  Röndell  стал победителем конкурса. Среди участников, так же удостоенных серебряной  награды,  такие известные бренды, как  ЗАО «Транс Телеком», «DHLExpress», «Philips», «SonyHandycam»; бронзу  завоевали: «MasterCard»,  «Nord  Star»,   «LG»,  «Oriflame»; золота удостоились:  «Триколор ТВ», «Барьер», «Связной Банк», «OpelCorsa». Таким образом,  компания  Röndell  оказалась на достойной позиции –  в окружении сильных брендов.

    

            В 2011 идею самореализации и творчества было решено поддержать в коммуникации, основанной на популяризации культуры процесса приготовления пищи и эстетике оформления рабочего пространства (кухни). Поэтому в основу коммуникации 2011 года  легла концепция, расширяющая представление о брэнде: Röndell– это не только технологии, рекомендованные профессионалами, но и уникальный инновационный дизайн, который станет украшением на любой кухне.  Основными героями коммуникации 2011 года в связи с этим стали непосредственно коллекции с продуктом. В рамках поддержания выбранной концепции было разработано три базовых рекламных макета для продвижения трех основных коллекций 2011 года: Stern, Evolutionи Vintage.   В  продвижении каждой из них, был сделан акцент на изящество формы, дизайн, инновации и технологии. Слоган брэнда, определяющий основное конкурентное преимущество Röndell«Профессионалы рекомендуют», стал уже известным дополнением к основной идее рекламной компании. В 2011 году  возросла имиджевая представленность бренда на местах продаж посредством внедрения нового торгового оборудования и оформления новых бренд-зон в формате shop-in-shop, осуществленная в 300  торговых точках РФ. Среди  достижений годовой программы – открытие  моно брэндового  фирменного магазина  в Казани  в новой концепции фирменной розницыRöndelll, разработка и внедрение новых стандартов мерчандайзинга, которые используются в 100% торговых точек,  запуск  семи новых коллекций  посуды и кухонной утвари, -  коллекция  Vintageполучила международное признание на конкурсе «KITCHENINNOVATIONDESIGN2012»,  во Франкфурте - на - Майне.

 

Нам особенно важно, что Röndell уже пятый год подряд становится лауреатом такого престижного конкурса, как «БРЭНД ГОДА/EFFIE», что еще раз доказывает стабильность успеха, профессионализма,  эффективного и яркого продвижения брэнда Röndell.  С начала 2012 года брэнд Röndell  получил  уже четыре международные премии: две коллекции Vintageи Mocco-Latteудостоились награды «KITCHENINNOVATIONDESIGN2012»,   премия  «Новинка» вручена бренду на международной выставке  «HOUSEHOLDВЕСНА – 2012»  и серебряная награда  в рамках премии«БРЭНД ГОДА/EFFIE».  Данные  победы  - показатель того,  что Röndellуверенно занимает лидирующие позиции на рынке, а посударекомендована не только шеф-поварами и ведущими рестораторами,  но и профессиональными маркетологами. 

 

Команда  Röndell  и дальше будет  стараться, чтобы Покупатели  приняли посуду Röndell не только в своем доме, но и в своем сердце.

 

 

БРЭНД ГОДА/EFFIE:  

Ежегодное награждение  наиболее успешных  проектов в области построения брэндов на российском рынке.  
Запущенный в 1998 году с целью продвижения современных инструментов рыночной деятельности в России, БРЭНД ГОДА стал наиболее значимой наградой для компаний, нацеленных на лидерство на рынке, независимо от отрасли бизнеса. С 2001 года российская национальная награда в области построения брэндов БРЭНД ГОДА входит в международную систему EFFIE - самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, проводимую в 33-х странах мира. 
Сегодня стратегическое управление брэндом становится важным инструментом глобального лидерства, возрастает значение брэнда как конкурентного преимущества и нематериального актива бизнеса.

БРЭНД ГОДА/EFFIE оценивает проекты, реализованные на российском рынке, руководствуясь требованиями, предъявляемыми к эффективным маркетинговым стратегиям во всем мире!

ProfessionalsRecommendRöndell!