28.05.2013 г.

Röndell стал «золотым» брэндом в рамках престижной премии Брэнд года/EFFIE - 2012

С радостью и гордостью сообщаем, что брэнд Röndell стал «золотым»! Пятикратный обладатель наград «Брэнд года/EFFIE » (в 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 годах) Röndell в шестой раз стал лауреатом этой престижной премии, удостоившись золота!.

Данное решение было вынесено в рамках заседания жюри, которое состоялось 11 апреля 2013 года: брэнд Röndell признан лучшим в номинации «Товары для дома»!

«БРЭНД ГОДА/EFFIE» - высшая российская профессиональная награда в области построения брэндов, и нам особенно приятно, что в условиях жесткой конкуренции Röndell занял лидирующие позиции, получив наивысшую оценку. Национальная награда в области брэндстроительства в рамках международной системы EFFIE наиболее четко определила успех брэнда Röndell и его признание в профессиональной среде. Основанная на многолетнем международном опыте, процедура судейства EFFIE построена на независимом мнении каждого из членов жюри, экспертов в области маркетинга и рекламы. Председателем жюри в этом году стал Георгий Агаджанян – Вице-президент по развитию бизнеса Медиа Артс Групп. По итогам голосования членов экспертного жюри брэнд Röndell стал «золотым» победителем конкурса.

Мы особенно гордимся, что Röndell уже шестой год подряд становится лауреатом такого престижного конкурса, как «БРЭНД ГОДА/EFFIE». Получение же золотой награды в полной мере доказывает стабильность успеха на рынке, профессионализма, уникального, яркого и соответственно эффективного продвижения брэнда Röndell. С начала 2012 года брэнд Röndell получил следующие международные премии: две коллекции посуды бренда Röndell – Vintage, Mocco&Latte, кухонные аксессуары и формы для выпечки коллекции Champagne - получили престижные награды в рамках ежегодного международного конкурса промышленного дизайна «KITCHEN INNOVATION DESIGN» в 2012, 2013 гг. Премия «Новинка» вручена брэнду на международной выставке «HOUSEHOLD ВЕСНА – 2012».

Также в рамках коммуникационной программы по продвижению коллекции посуды Mocco&Latte разработана новая индивидуальная упаковка продукции, подчеркивающая стиль коллекции и транслирующая ее основное коммуникативное сообщение; разработаны и внедрены новые брэнд зоны, реализованные в 50 ключевых торговых точках; проведена федеральная промо-акция с розыгрышем призов (главный приз – поездка в Германию); проведена серия мастер-классов с приготовлением блюд на посуде из продвигаемой коллекции; произведены и транслировались в торговых точках промо-видео-ролики коллекции. Разработана новая индивидуальная упаковка продукции, подчеркивающая стиль коллекции и транслирующая ее основное коммуникативное сообщение. Среди благотворительных инициатив - проведение детского праздника в рамках благотворительной программы с фондом «Подари жизнь».

Важным достижением брэнда стало открытие в декабре 2012 года первого собственного монобрендового магазина Röndell в Москве в ТЦ Вегас, что позволило: представить московским покупателям полный ассортимент посуды Röndell; выгодно представить новинки, в том числе коллекцию Mocco&Latte. Магазин также стал шоу-румом для проведения переговоров и обметом опытом с клиентами с других территорий.

Данные победы и достижения доказывают, что Röndell уверенно занимает лидирующие позиции на рынке, а посуда рекомендованная шеф-поварами и ведущими рестораторами, в полной мере оценена теперь и профессиональными маркетологами.

Команда Röndell и дальше будет стараться, чтобы Покупатели приняли посуду Röndell не только в своем доме, но и в своем сердце.

БРЭНД ГОДА/EFFIE:

Ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области построения брэндов на российском рынке. Запущенный в 1998 году с целью продвижения современных инструментов рыночной деятельности в России, БРЭНД ГОДА стал наиболее значимой наградой для компаний, нацеленных на лидерство на рынке, независимо от отрасли бизнеса. С 2001 года российская национальная награда в области построения брэндов БРЭНД ГОДА входит в международную систему EFFIE - самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, проводимую в 33-х странах мира. Сегодня стратегическое управление брэндом становится важным инструментом глобального лидерства, возрастает значение брэнда как конкурентного преимущества и нематериального актива бизнеса.

БРЭНД ГОДА/EFFIE оценивает проекты, реализованные на российском рынке, руководствуясь требованиями, предъявляемыми к эффективным маркетинговым стратегиям во всем мире!

Professionals Recommend Röndell!