С 26 по 28 июня в Москве, в Олимпийском Комплексе "Лужники" прошли Шестые Всемирные детские "Игры Победителей". «Игры Победителей» - самые крупные в мире соревнования для детей, перенесших онкологические заболевания. Уже шестой год подряд их проводит российский благотворительный Фонд «Подари жизнь», с которым бренд Röndell сотрудничает с 2009 года.
В Играх – 2015 года приняли участие более 500 детей в возрасте от 7 до 16 лет. Отпраздновать победу над болезнью приехали ребята из 15 стран: Армении, Белоруссии, Болгарии, Венгрии, Германии, Индии, Казахстана, Латвии, Молдавии, Сербии, Украины, Турции, Хорватии и России, которую представили участники из разных регионов – от Сибири до Калининграда. Всем участникам соревнований бренд Röndell подарил памятные подарки – френч-прессы.
Церемония Открытия в этом году прошла в форме незабываемого, уникального циркового шоу, которое специально для гостей и участников "Игр Победителей" поставил Виль Васильевич Головко, советский и российский артист цирка, постановщик цирковых программ, режиссер закрытия московской Олимпиады-80. В цирковом шоу приняли участие и соучредители фонда "Подари жизнь", актриса Дина Корзун.
В течение трёх дней, в Олимпийском Комплексе "Лужники", участники соревнований – дети от 7 до 16 лет – пробовали свои силы в таких спортивных дисциплинах как футбол, легкая атлетика, стрельба, настольный теннис и шахматы. Участников Игр, говорящих на разных языках и воспитанных в разных культурах, объединяют радость победы и сила духа. Каждый из них проявил мужество и стойкость во время долгого и трудного лечения. Каждым днем своей жизни, каждой новой победой – спортивной и не только – они доказывают, что рак – это вызов, но не приговор.
С октября 2009 года, бренд Röndell активно сотрудничает с благотворительным фондом "Подари жизнь», и шестой год подряд становится Партнером "Игр победителей". Röndell гармонично влился в ряды Партнеров праздника, благодаря своей концепции, ориентированной на социальную ответственность бренда. Присутствие на мероприятии Röndell также выразилось в размещении баннеров на спортивных площадках и логотипа бренда на пригласительных билетах и афишах.