30.09.2016 г.

Выиграй модный шоппинг в Милане

Спешим сообщить, что в период с 1 октября 2016 года по 15 января 2017 года бренд Röndell в рамках своего 10-летнего юбилея инициирует  федеральную промо-акцию «Выиграй модный шоппинг в Милане».

Röndell вот уже в течение 10 лет радует российских потребителей качественной и технологичной посудой, с которой так легко создавать любые кулинарные шедевры! В связи с круглой датой бренд запускает уникальную акцию, которая позволит поклонникам Röndell не только насладиться приготовлением блюд в любимой посуде, но и совершить шоппинг в мировом центре моды — Милане.

Целями данной акции стало увеличение знания бренда в целом, увеличение лояльности к бренду со стороны покупателей, а также выполнение планов продаж.

Среди задач акции: привлечение максимального количества потенциальных покупателей в розничные точки, создание продолжительного общения покупателя с брендом, а также получение всплеска информации о бренде в Интернет - среде.

Участниками   акции стали федеральные и региональные сети, традиционная форматная розница (фирменные и специализированные посудные  магазины) 

Механика акции «Выиграй модный шоппинг в Милане»  заключается  в нескольких этапах, первый из которых предполагает возможность выбора варианта посуды из каталога Röndell на промо-сайте акции в рамках интерактивной кухни. Таким образом, посетитель сайта может определить, как данная коллекция посуды может выглядеть на его кухне. После совершения покупки на сумму от 3000 рублей, посетитель регистрируется на сайте, получает промо код и гарантированный приз в размере 100 рублей на телефон. Одновременно с этим,  покупатель участвует в еженедельном розыгрыше  сертификатов на модный шоппинг в сети магазинов Massimo Dutti , Aizel.ru, Tsum.ru  (каждый 100-й участник получает сертификат на 10 000 рублей; каждый 600-й — на 30 000 рублей), а также в творческом конкурсе, 3 главных приза которого — путешествие на модный шоппинг в Милан и сертификат на 1 000 евро.

Данную акцию планируется активно анонсировать на баннерах на Yandex.ru, на промо сайте проекта, в социальных сетях (FB, VK, Instagram), на кулинарных и женских сайтах, сайтов СМИ, интернет-магазинов, а также в популярных кулинарных блогах.