С 26 по 28 июня 2024 г. в Технопарке «Сколково» состоялась ежегодная конференция «TECH WEEK 2024», в которой Röndell принял участие совместно с Фондом «Подари жизнь».
Благотворительность привлекает внимание потребителей и повышает продажи, укрепляет социальный рейтинг компании и командный дух сотрудников. Сотрудничество бизнеса с НКО — это не только причастность к социальным изменениям, а еще и дополнительный инструмент маркетинга и PR, с помощью которого компания может улучшить репутацию или продвинуть свою продукцию на рынке. Именно это на конференции «TECH WEEK 2024» обсудили партнеры фонда «Подари жизнь».
«Когда 18 лет назад Röndell заходил на российский рынок, в качестве одной из четырех миссий бренда было заявлено благородство, — рассказала ведущий PR-менеджер Елена Антоненко. — Для нас благородство — это не только ответственность перед покупателем за нашу продукцию, но и благотворительность. Мы решили, что будем помогать «Подари жизнь», и уже 15 лет с каждой продажи Röndell часть средств переводится фонду. За эти годы мы перечислили более 97 миллионов рублей и вместе помогли 203 детям». Сотрудники Röndell каждый месяц получают информацию о перечисленных суммах и о детях, которым помогли. Помимо денежной помощи, четыре раза в год Röndell приглашает в офис команду Центра крови Федерального медико-биологического агентства, чтобы сотрудники могли сдать кровь прямо на рабочем месте. Каждый сотрудник Röndell чувствует свою причастность к доброму благородному делу, и это значительно поднимает командный дух внутри компании».
Полная версия новости по ссылке Конференция Tech Week 2024