Мы рады сообщить Вам, что бренд Röndell в четвертый раз стал лауреатом престижной премии БРЭНД ГОДА/EFFIE!
11 апреля 2011 года, в ЦВЗ «Манеж» на торжественной церемонии награждения победителей национального конкурса «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2010», брэнд Röndell получил бронзовую награду в номинации « Товары для дома».
Брэнд Röndell уже в четвертый раз становится лауреатом престижного конкурса «БРЭНД ГОДА/EFFIE»: в условиях жесткой конкуренции он занял лидирующие позиции и получил высокую оценку. Национальная награда в области брэндостроительства в рамках международной системы EFFIE наиболее четко определила успех бренда Röndell и его признание в профессиональной среде. Основанная на многолетнем международном опыте, процедура судейства EFFIE построена на независимом мнении каждого из членов жюри, экспертов в области маркетинга и рекламы. Председателем жюри в этом году стал Владимир Филиппов - Президент Российской академии рекламы. По итогам голосования членов экспертного жюри брэнд Röndell стал победителем конкурса. Среди участников, так же удостоенных бронзовой награды, такие известные бренды, как сеть АЗС Газпромнефть, OBI, Gillette Venus, Евросеть, LG и цифровой центр ИОН. Серебро завоевали MTC, Почта России, Renault Sandero Stepway, Ингосстрах; золота удостоились Opel-Astra, Alpen Gold. Таким образом, компания Röndell оказалась на достойной позиции - в окружении самых сильных брендов.
В 2010 году в рамках поддержания концепции бренда «Профессионалы рекомендуют - «Посуда Röndell и вдохновение» основная активность была сосредоточена на партнерстве с профессионалами, которое воплотилось в сотрудничестве с Национальной Гильдией Шеф Поваров – Röndell получила эксклюзивное право в категории «металлическая посуда для приготовления пищи» на размещение логотипа Гильдии, а также на развитии благотворительных проектов – продолжение сотрудничества с фондом «Подари жизнь» и запуск социального проекта в Украине «Жизнь в движении». В дополнение, в качестве поддержки новой коммуникативной платформы, в 2010 году совместно с издательством «ЭКСМО» был выпущен третий кулинарный проект от Röndell «Вкусы Европы». Книга, вышедшая тиражом 10 000 экземпляров, распространялась через точки продаж с посудой Röndell в качестве подарка к покупке. Одновременно с этим возросла имиджевая представленность бренда на местах продаж посредством внедрения нового торгового оборудования и оформления новых бренд-зон в формате shop-in-shop, осуществленная в 160 торговых точках РФ. Во всех макетах присутствует образ «профессионального повара». Среди достижений годовой программы - увеличение количества фирменных бутиков до 16, запуск восьми новых коллекций предметов посуды и кухонной утвари, а также разработка и патент нового антипригарного покрытия TriTitan®.
Нам особенно важно, что Röndell уже четвертый год подряд становится лауреатом такого престижного конкурса, как «БРЭНД ГОДА/EFFIE», что еще раз доказывает стабильность успеха, профессионализма, эффективного и яркого продвижения бренда Röndell. Данная победа - показатель того, что посуда бренда Röndell рекомендована не только шеф-поварами и ведущими рестораторами, но и профессиональными маркетологами страны. Участие и награждение в одной из категорий конкурса «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2010» свидетельствуют о высоком уровне работы команды Röndell.
БРЭНД ГОДА/EFFIE - ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области построения брэндов на российском рынке.
Запущенный в 1998 году с целью продвижения современных инструментов рыночной деятельности в России, БРЭНД ГОДА стал наиболее значимой наградой для компаний, нацеленных на лидерство на рынке, независимо от отрасли бизнеса. С 2001 года российская национальная награда в области построения брэндов БРЭНД ГОДА входит в международную систему EFFIE - самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, проводимую в 33-х странах мира.
Сегодня стратегическое управление брэндом становится важным инструментом глобального лидерства, возрастает значение брэнда как конкурентного преимущества и нематериального актива бизнеса.
БРЭНД ГОДА/EFFIE оценивает проекты, реализованные на российском рынке, руководствуясь требованиями, предъявляемыми к эффективным маркетинговым стратегиям во всем мире!